Что такое совместные покупки в интернете?


Совместная покупка (совместная закупка, коллективная покупка) — такая форма организации покупки, при которой несколько лиц (покупателей) объединяются в одну группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя продукции, по оптовым ценам, либо в иной стране, например через интернет-магазин или онлайн-аукцион.

На данный момент существует не малое количество сайтов, на которых вы можете совершать такие покупки, например: SP-Box.ru, sp-tut, repka.com, sp2all.ru и другие.

На самом деле совместные покупки имеют не мало преимуществ:
— Во-первых это низкая цена товара;
— Во-вторых они позволяют приобрести товары, которые сложно найти в обычном магазине;
— Экономия времени на поиске товаров.

Сайты совместных покупок (СП) часто предлагают эксклюзивные товары, о которых вы может быть и не слышали раньше, а также дизайнерские вещи и продукты.
Что касается размера одежды, то тут все просто – сегодня все пользуются стандартными таблицами размеров, которые существуют как для России, так и для Европы, Азии и других стран.
Изучив их, вы быстро сможете подобрать в интернет магазине для себя нужный размер, обычно размеры в наличии указываются рядом с предлагаемым товаром.

Кто такие организаторы совместных покупок?
Каждая такая покупка совершается при наличии так называемого организатора СП. Это тот человек, который сможет ответить на все интересующие вас вопросы и расскажет о правилах проведения покупки, а так же имеет связь с поставщиком или производителем.

Основной доход при совместных покупках достается организатору.
Ведь он занимается поиском интересного товара, на который имеется определенный спрос, он изучает условия оптовой поставки товара, запрашивает и изменяет в удобную форму прайс-лист и как следствие закупает товар.
После выбора поставщика, организатор лишь отслеживает изменения цен на товар, предлагает его другим участникам СП, формирует заказ, собирает деньги и оплачивает его, получает товар и производит его раздачу.

Зарабатывает организатор немного повышая изначальную стоимость товара, как правило на 5 — 25%, в зависимости от изначальной стоимости и спроса.